Программа лояльности клиентов

Мы уже привыкли к дисконтным карточкам, накопительным скидкам, подарочным программам лояльности. Все это делается для того, чтобы покупатель пришел еще раз, давно известно, что на привлечение одного нового клиента тратится намного больше денег, чем на удержание старого.

Магазины стараются привязать к себе клиента, понравится ему, но обилие скидок в магазинах и обилие дисконтных карточек в кошельке приучило покупателей к скидкам и они стали работать намного хуже. Для покупателей гораздо важнее не скидка в 5%, а то, как  его обслужили в магазине, внимание, проявленное к нему.

Для получения дисконтной карты, как правило, нужно заполнить анкету, в ней указать адрес электронной почты, свой день рождения и другие контактные данные. Важно, чтобы эти анкетные данные не оставались бесполезной информацией, загруженной в компьютер компании, выдавшей дисконтную карту, их нужно использовать.

Напоминание компании о себе не должно быть назойливым, например, покупателю будет приятно получить на день рождение открытку с поздравлением, а на электронную почту новости о скидках, распродажах, новых коллекциях и т.п. Подходить к программе лояльности нужно комплексно, а не путем выдачи каждому покупателю по дисконтной карте, так клиента к себе не привяжешь, он уйдет в другой магазин, как только увидит там цену ниже или скидку больше.

Источник: bizidei.ru

BURST