Отличие Интернет-магазина от своего обычного собрата

Одним из самых частых заблуждений свойственных людям желающим открыть свой Интернет-магазин – это представление об Интернет-магазине как об автономной структуре. В форумах можно встретить вопросы «нужно или нет регистрировать кассовый аппарат для Интенет-магазина», «обязательно ли юридическое оформление бизнеса». Очевидно, что начинающие предприниматели зачастую не понимают, что Интернет-магазин это не только сайт, дизайн, интерфейс, наполнение виртуальными товарами и т.д. Не менее важной частью является оффлайновая структура компании, которая мало чем отличается от таковой в обычной компании.

Даже если на сайте все сделано отлично — заказы идут, их надо кому-то обрабатывать, развозить, вести бухучет и всеми этими людьми нужно руководить. Интернет-магазин отличает от своего обычного собрата, только наличием виртуальной, а не реальной витрины. Есть тенденция к тому, что крупные Интернет-магазины со временем открывают и обычные точки продаж, получая, таким образом, дополнительных покупателей. И тем более все больше обычных магазинов открывает свои Интернет подразделения, используя при этом имеющуюся инфраструктуру. И благодаря налаженной схеме работы теснят своих изначально ориентировавшихся исключительно на онлайн и менее подготовленных конкурентов.

Для успеха Интернет-магазина требуется создать полноценную компанию, не обязательно это делать сразу, есть многочисленные примеры, когда один человек запускал свой Интернет-магазин. Но как много из этих магазинов выросли в большие компании – единицы. В любом случае если Интернет-магазин рассматривается, как серьезный бизнес нужно изначально ориентироваться на рост компании и подготавливать соответствующую инфраструктуру.

Источник: bizidei.ru

BURST