Организация скейт-парка как бизнес-идея

На сегодняшний день предоставление развлекательных услуг остаётся очень востребованным и прибыльным делом. Несмотря на обстановку в мире и в нашей стране, людям необходимы развлечения и отдых. Ярким примером этого служат большие города и мегаполисы. Открытие новых развлекательных центров, клубов, парков тут происходит, чуть ли не каждый месяц. Сегодня люди все больше и больше стремятся отдыхать активно и с интересом. Особого внимания, среди множества различных развлечений, заслуживает именно активный вид отдыха: глайдинг, банджи-джампинг, сигвей или скейт-парк. Основная возрастная категория людей колеблется — от 15 до 18 лет и от 28 до 42 лет.

Нельзя не подчеркнуть то, что экстремалы и любители настоящих эмоций — это люди с особым мировоззрением и со своими ценностями. Они часто стараются быть в курсе последних событий, которые относятся к их увлечениям. Они следят за модой и сами стараются задавать ритм жизни. Но несмотря на это, в крупных городах остро ощущается нехватка специальных мест для занятия подобными видами спорта и это происходит во время растущего спроса к таким видам спорта и к местам где ими можно заниматься. Возьмем, например скейт — парки, их ежедневно посещает несколько десятков подростков от 9 до 18 лет, а имеющиеся аналогичные заведение не в состоянии вместить необходимое количество посетителей. И не стоит забывать, что именно такие заведение призваны мотивировать людей заниматься спортом. Ну и не стоит забывать об выгоде предпринимателей — получение прибыли. В этой статье вы узнаете, как организовать строительство и обслуживание скейт-парков.

Подготовка строительства скейт-парка

Главное внимание стоит уделять размещению скейт-парка. Строить скейт-парк за приделом города или в его окраинах не имеет резона, выгоднее всего разместить его в самом городе и как можно ближе к наиболее людным местам. Также перед началом строительства необходимо продумать будит ли он предназначен для сезонных занятий или спроектировать крытую площадку. Конечно же крытая площадка является более конструктивным вариантом, но при ее строительстве нужно будет задействовать больше ресурсов. Стоит рассмотреть возможность организации дополнительных платных услуг на площадке, что значительно повысит доход и популярность парка.

Что должно быть на территории парка для скейтеров.

На территории скейт-парков необходимо разместить следующие объекты:

  • — кассы;
  • — кабинки для личных вещей и раздевалку;
  • — пункт медицинского обслуживания;
  • — уборную комнату;
  • — в зависимости от услуг, предлагаемых на территории парка — дополнительные помещения.

Перед постройкой скейт-парка необходимо составить архитектурный план. Также, при возможности можно составить макет или 3Д модель для лучшего понимания и эффективной постройки помещений и объектов парка.

Дополнительные услуги

Важным аспектом является наличие проката снаряжение для скейтбордистов. Поскольку не у каждого есть возможность приобрести необходимую и качественную экипировку для занятия скейтбордингом. При составлении Вашего безнес-плана необходимо рассчитать возможное количество запрашиваемого того или иного снаряжения.

В прокат снаряжения могут входить следующие предметы:

  • — налокотники;
  • — наколенники;
  • — защитные шлемы;
  • — доски для скейтов разного вида;
  • — роликовые коньки.

Помимо всего этого можно предоставлять услуги инструкторов для обучения катанию на роликах или скейтах. Также с расширением бизнеса можно предлагать прокат велосипедов и детских электромобилей. Построение большого развлекательного центра для детей и подростков — идеальная перспектива развития скейт-парка.

Плюс к этому, можно организовать продажу рекламного места и аренду торговых точек в Вашем скейт-парке, как получение дополнительного дохода.

Работники скейт-парка

Поскольку скейтбординг является довольно травматическим видом спорта, необходимо в первую очередь подумать об необходимости квалифицированного медика на территории Вашего скейт-парка. Это в значительной степени повысит доверие и репутацию Вашего парка. Основной обслуживающий персонал:

  • — кассир;
  • — охранник;
  • — медицинский работник;
  • — инструктор;
  • — уборщик;
  • — в зависимости от других предоставляемых услуг — дополнительный персонал.

Рекламная компания

Если не считать всем известную рекламу в СМИ, а также в глобальной сети интернет, отличным вариантом будут служить:

  • — предоставления скидки в магазинах по продажам специального снаряжения;
  • — распространения флаеров;
  • — возможность первого бесплатного посещения (первого бесплатного часа);
  • — создания бонусной системы постоянным клиентам;
  • — и другие варианты.

Источник: bizidei.ru

BURST