О восприятии рекламы

Стою я в пробке, рядом стоит автобус, на нем реклама. Я непроизвольно читаю «компания «такая-то» производитель обуви № 1 в России» и далее «посетите наши фирменные магазины».
Вроде ничего из ряда вон, обычая реклама, я никогда не слышал о таком производителе, но тут может быть виновата моя неосведомленность.
Движение стоит намертво, я опять окидываю взглядом автобус и тут до меня доходит, после № нет цифры 1, просто написано № и все. Это может быть ошибка, или скорее всего специально не написали, потому что никакой этот производитель  обуви не № 1, а например тридцатый с хвостиком. Но с первого раза глядя на рекламу я не воспринял, что после № нет цифры и автоматически прочитал цифру 1, обычно так все и пишут или заявляют, никто не пишет номер 2, 3 или 28, на это думаю и рассчитана была реклама, что все кто увидят №, подставят автоматически цифру 1. Вот таким способом потребителей вводят в заблуждение.

Источник: bizidei.ru

BURST