Бизнес идея – стоковый магазин

Модные бутики и магазины одежды зарабатывают путем установления довольно высокой торговой наценки (200 % и более). Прибыль стокового магазина зависит от объема товарооборота. При этом наценка сравнительно небольшая (около 40 %). При небольших стартовых вложениях такая рентабельность является достаточно хорошим показателем. Но для успеха в этом бизнесе важно создать разницу между вашим магазином и примитивным секонд-хэндом.

Основные факторы успешного развития бизнеса.

Основная задача работы стокового магазина – осуществление максимального ежедневного товарооборота. Именно поэтому площадь помещения магазина необходимо использовать наиболее рационально, стремясь поместить в нем максимальное количество товара. Но не стоит преграждать проходы, поскольку покупатели должны свободно перемещаться по магазину. Также обеспечьте магазин примерочными в необходимом количестве. А еще, забудьте о выходных днях. Ведь ежедневная работа с утра до вечера позволит привлечь занятых покупателей.

Магазин должен располагаться на пешеходных маршрутах либо недалеко от развязок транспортных маршрутов. Оформление витрины должно привлекать прохожих и интересовать их. Не забывайте о рекламе. Распространяйте буклеты и флаера, давайте рекламные объявления в газеты. Все время ищите новые методы заявить о себе. И, конечно же, пытайтесь превратить случайного покупателя в постоянного.

Специфика такого магазина заключается в том, что далеко не всегда вы можете предложить покупателю модель подходящего размера. Поэтому предлагайте посетителям услугу по оповещению о поступлениях нового товара. Помогайте клиентам сделать выбор, подобрать нужный товар по оптимальной цене.

Ассортимент магазина.

Ассортимент должен постоянно обновляться. Начинающие владельцы стоков часто начинают работу со «стоковых пакетов», которые представляют собой готовые партии товаров из каталогов Otto, Quelle, Appart. Продаются они чаще всего на вес. Средняя цена за 1 кг такого пакета составляет порядка 15 евро.

Узнать заранее о составе пакета не предоставляется возможности. Поэтому новички часто оказываются обманутыми, поскольку товар является либо залежавшимся, либо с некоторыми дефектами. Прежде чем осуществлять закупку, наведите справки об оптовом поставщике. Это касается и баз «конфиската», которые очень часто предлагают некачественный товар.

В общем, и в этом бизнесе есть подводные камни. Но, проявляя внимательность и настойчивость, стоковый магазин можно превратить в огромную сеть магазинов с большими товарооборотами и соответствующими доходами.

Источник: bizidei.ru

BURST