Бизнес идея – продажа товаров через каталоги

В последнее время  увеличилась численность компаний работающих через каталоги в нашей стране. Хотя за 20 лет существования в России этот вид бизнеса так и не приобрел  такой же популярности, как в Европе и США, но тенденции роста есть. Если включится в дистанционные продажи сейчас, то за 2 года можно будет занимать лидирующие позиции на рынке. Рынок дистанционных продаж по существу только оживает, что дает большие перспективы.

Анализ рынка продаж и организация бизнеса.

Прежде чем вкладывать деньги нужно тщательным образом проанализировать плюсы и минусы каталожного бизнеса.

Как считают маркетологи, основной причиной непопулярности дистанционных продаж является невозможность потрогать вещь руками, оценить ее качество и примерить. Учитывая, что в Европе каталожные продажи очень распространенный бизнес, можно сделать вывод, что такая тенденция наблюдается у нас именно из-за плохого качества товара на рынке и недоверия к продавцам.

Но если вы намерены заниматься каталожными продажами, то в целом это очень выгодный бизнес с большой перспективой. Во-первых, вы не тратите деньги на аренду и закупку помещений под сеть магазинов, а это гигантские вложения. Во-вторых, вы не тратите время и ресурсы на обучение персонала, на охрану, на коммунальные расходы, на освещение и продвижение….

Если арендовать большое помещение под склад, наладить выпуск журналов с качественными фотографиями и описаниями предлагаемого товара, и наладить рекламу в СМИ, то можно считать – бизнес организован.

Конечно, есть множество технических моментов, таких как стимулирование продаж, изучения рынка сбыта, качество организации доставки и качество рекламы в СМИ, но все это технические моменты. И специалисты в этой области помогут вам избежать ошибок.

Преимущества бизнеса.

С наличием в стране множества частных фирм по доставке этот вид бизнеса становится еще более перспективным. Доставка занимает по городу часы, в регионы 2-3 дня в зависимости от удаленности от склада.

Плюсом является и то, что наценка на каталожную продукцию составляет более 200-400% — это окупает риски и приносит прибыль, главное хорошо продумать рекламную кампанию.

Самый большой плюс в этой схеме продаж – покупка товара производится, не вставая с дивана, а число таких покупателей неустанно растет.

Источник: bizidei.ru

BURST