Бизнес идея — открываем ночной клуб

Для полноценной работы ночного клуба необходим средний объем инвестиций в размере 500 тыс. дол., 20-50% составляет рентабельность этого бизнеса. Закономерно следующее: от объема вложений в этот бизнес никак не зависит его прибыльность, например, клуб, построенный за миллион, может быстро прогореть, а тот, в который вложили 50 тыс. будет постоянно приносить прибыль.

Для того чтобы открыть ночной клуб как бизнес следует разработать бизнес план, который поможет организовать деятельность с наименьшим сопротивлением и наибольшей эффективностью. Следует отметить, что ночной клуб – это особый бизнес, в плане того, что тут важно выбрать уникальное торговое предложение, т.е. направление вашего клуба. Это достаточно важно, потому как от того какую публику Вы привлечете, будет завесить и отдача.

Проведём маркетинговое исследование.

Перед тем, как открыть ночной клуб как бизнес, наибольшее внимание нужно уделить проведению маркетингового исследования и обоснованию концепции ночного клуба. Поскольку рынок услуг такого рода заведений характеризуется высокой конкуренцией. А вот для успешной реализации проекта важным фактором является правильное определение целевой аудитории. Поэтому подготовка бизнес-плана открытия ночного клуба предполагает проведение опроса среди посетителей таких заведений и изучение результатов, выявление особенностей спроса и предпочтения групп посетителей. Подобные исследования помогают проанализировать значимость факторов, которые влияют на выбор того или иного ночного клуба. Также необходимо провести анализ конкурентной ситуации в регионе, результаты которого определят свободные ниши, оценивают ценовой уровень на предоставляемые ночными клубами услуги. В этом случае рассматривается распределение ночных клубов по месторасположению, музыкальной направленности, наличию дополнительных услуг (игровые автоматы, бильярд, караоке и другие), а также количеству танцполов.

А сколько посетителей сможет принять клуб?

Для того, чтобы оценить доход от деятельности ночного клуба необходимо провести оценку потенциального количества посетителей, использовать данные о существующем уровне цен, расходах (в среднем) на одно посещение и частота визитов клубов представителями разных целевых аудиторий. В общую величину доходов включены доходы от работы ресторана и бара, от проведения концертов, доход, получаемый в виде платы за вход в клуб и дополнительные доходы.

Рекламная компания.

Если Вы решили открыть ночной клуб как бизнес, то рекламная кампания зависит в большей степени от музыкальной направленности  и выбранной целевой аудитории. Рекламу необходимо активно проводить перед открытием заведения и впервые месяцы работы клуба. Как правило, маркетинговая стратегия включает не только оценку затрат на изготовление, распространение рекламных материалов, а также описание рекламных мероприятий и акций, которые призваны привлечь посетителей в ночной клуб.

Для продвижения клуба в городском формате эффективной будет реклама на телевидении и радио. Необходимо перед тем, как начать продвижение, создать список отдачи от рекламы.

Где открывать ночной клуб?

При составлении бизнес-плана отдельное внимание следует уделить месту расположения планируемого клуба. От целевой аудитории и уровня цен в создаваемом ночном клубе во многом зависят требования к месторасположению. При выборе места расположения клуба берется во внимание наличие удобных подъездов для авто или возможность создания парковки, близость к станции метро и многое другое. В бизнес-плане следует отметить основные требования к помещению, где будет располагаться клуб: высота потолка, минимальная площадь, которая необходима для установки оборудования, а также другие параметры помещений.

В какую сумму обойдётся ночной клуб?

Для оценки расходов необходима информация о стоимости аренды помещения для клуба, отделка помещения, приобретение новой мебели и посуды, музыкального оборудования. Также включаются в бизнес-план ночного клуба описание текущих расходов, а именно на приобретение напитков  продуктов питания, организацию концертов, оплата труда персонала ночного клуба. Также в бизнес-плане клуба содержится информация о разрешительных документах, кроме этого требования противопожарных и санитарно-эпидемиологических служб. Кроме этого при подготовке бизнес-плана следует провести оценку экономической и финансовой эффективности проекта.

Корпоративная культура персонала.

В бизнес-плане персонал занимает очень важную часть, поэтому стоит внедрить корпоративную культуру. Культура предполагает форму одежды, которая указывает принадлежность к клубу, общение с посетителями и др. для начала потребуется администратор, бармены, охранники, официанты, ди-джеи, уборщицы. Кроме этого хорошо было иметь танцевальную группу, но можно ее также нанимать. Можно проводить стрип-шоу, что позволит привлечь большее число посетителей, а также приглашать звезд, но это потребует больших затрат.

Финансовая часть бизнес-плана: доход будет складываться от количества посетителей Основной расход на аренды помещения, оплату персонала, ремонт помещения и оборудования, оплата артистов, реклама и продвижение.

Таким образом открыть ночной клуб как бизнес является хорошим вложением средств, однако, не для начинающих предпринимателей, поскольку необходим опыт ведения бизнеса.

Источник: bizidei.ru

BURST