Бизнес идея – гастрономический бутик

Клиенты гастрономического бутика, как правило, люди обеспеченные и много путешествующие. Как правило, это люди, влюбленные в какую-либо кухню, блюда которой сложно достать в России. Иногда в такие бутики заходят небогатые гурманы и любители приготовить что-нибудь оригинальное, а также преподаватели иностранных языков. Но главный источник дохода для вас, всё-таки обеспеченные люди.

В среднем, покупатель тратит на деликатесы от 50 до 100 долларов. Окупаются вложения по истечению срока в 3-5 лет. Но снизить это время можно. Гастрономический бутик разумнее основывать на базе уже существующего престижного магазина. Либо на базе элитарного кафе или чайной.

Начинать можно с первоначальных вложений в 150 тысяч долларов. 50-200 %- наценка на товар. Подбирать место для бутика стоит площадью в 50-70 м2.

Особенностью такого заведения является то, что товар, представленный здесь эксклюзивный, зачастую брендовый (это касается сыров).

Не вздумайте набирать на работу обычных продавцов. Ваши работники должны быть образованными и окультуренными. Кроме того, знание иностранного языка обязательно   (в зависимости от происхождения продаваемой продукции). Это привлечёт внимание и уважение потенциальных клиентов. Поход в ваш магазин должен стать своеобразным путешествием в любимую страну.

Для того, чтобы создать полноценную атмосферу определённой национальной культуры, время от времени проводите мастер-классы и дегустации, на которые приглашайте иностранных гостей. Шеф-повар должен быть уроженцем той страны, кухню которой вы предлагаете. Так вы достигните настоящего совершенства в своём деле.

Можно открыть отдел здоровой пищи, так называемых экологически чистых продуктов. Но дело может прогореть, если вы заранее не прощупаете почву и не узнаете, есть ли клиенты на такую продукцию. Поинтересуйтесь на сколько потенциальный клиетн в вашем городе уделяет внимания своему здоровью.

Продукты со статусом «био» вы сможете покупать только в Европе, ведь только там существует специальное  законодательство по маркировке. В соответствии с законодательной базой РФ, продукты, предлагаемые российскими магазинами, юридически не могут получить статус «органик».

Некоторые продукты, например фрукты и овощи, не продаются в органик-магазинах. Дело в том, что они имеют малый срок хранения – овощи хранятся не больше недели, а ягоды всего не более суток. Поэтому, зачастую они обрабатываются инертными газами и  химией, следовательно, теряют свою экологическую чистоту.

Теперь стоит рассмотреть возможные предлагаемые вами виды товара. Несомненно, бутылочка питьевой дождевой воды, с указанием количества капель, привлечет и заинтересует покупателя, но вряд ли принесёт стабильный доход. Товары подешевле, если можно так сказать, и поскромнее обещают значительно больше прибыли. Это могут быть, например, дорогие сорта сыров, выдержанные вина, коньяки, хересы и арманьяки, а также другие виды алкоголя. Можно торговать джемами из экзотических фруктов или необычными специями и пряностями.

Открытие такого бутика привлечёт людей, которые знают цену хорошей кухне, которые любят хорошую экзотическую кухню и которые хотят готовить экзотические блюда сами, не посещая специализированных ресторанов. Вряд ли из макарон с обычного магазина они смогут сделать настоящую пасту, а вы им в этом поможете, предоставив необходимые ингредиенты.

Источник: bizidei.ru

BURST