SEO аудит, исправление технических ошибок на сайте

 

Интернет – это постоянно меняющаяся среда, поэтому для того чтобы сайт стабильно оставался на высоких позициях в поисковиках, эффективно работал и привлекал клиентов, необходимо регулярное проведение SEO аудита.

SEO аудит

Это целый комплекс мер, направленных на выявление факторов, которые способны негативно повлиять на продвижение сайта, понизить его позиции в поисковиках, посещаемость и, соответственно, продающую способность.

SEO аудит – это самые различные методики анализа, направленные на полноценное исследование работы сайта.

Как и аудиторская проверка бухгалтерии, принимаемые SEO специалистами меры предполагают независимую оценку веб-ресурса.

Рекомендуется проводить SEO аудит регулярно – раз в месяц, а также после каждого глобального обновления сайта.

Внутренний сео-аудит

Среди внутренних проверок (то есть методов аудита, проверяющих сам ресурс и все, что находится на нем) выделяются следующие меры:

  1. Проверка ответа сервера, доступности его изо всех стран, стабильности работы CMS: лучшие прокси бесплатно;
  2. Проверка кодировки и правильной передачи заголовков;
  3. Проверка индексации ресурса. На этом этапе проверяется, как поисковые роботы взаимодействуют с сайтом, полностью ли они его индексируют. Если роботы-поисковики не видят или не полностью видят сайт, отыскивается причина этой проблемы и даются рекомендации по ее исправлению.
  4. При проведении SEO аудита также проверяется правильность работы файла robots.txt, который дает инструкции поисковым роботам о том, какие страницы и как индексировать.
  5. Проверка на наличие скрытых данных, которые могут быть невидимыми ни для поисковых роботов, ни для посетителей сайта, но, тем не менее, мешают SEO продвижению.
  6. Следующий этап аудита – проверка сайта на наличие вирусов и троянов. Если на сайте окажется вредоносный файл, это повредит его продвижению, и он будет заблокирован системами безопасности поисковых машин.

Внешний этап seo аудита

Когда внутренняя проверка закончена, начинается внешний этап seo аудита. Проводится анализ ссылочной массы сайта – то, как часто и какие именно ресурсы на него ссылаются. Чем выше ссылочная масса, тем выше позиции сайта.

Качество ссылающихся внешних сайтов на продвигаемый ресурс напрямую зависит от его рейтинга в поисковых системах.

Специалисты по продвижению, проводящие seo-аудит, точно знают, как поисковик «видит» ваш сайт и что нужно сделать для улучшения взаимодействия поисковой машины и вашего веб-ресурса и, соответственно, для повышения эффективности вашей рекламы в Интернете.

SEO аудит – это обязательное мероприятие любой успешной кампании по оптимизации и продвижению веб-ресурса, поэтому затраты на него (стоимость этой услуги составляет 70 тысяч рублей) непременно окупятся в дальнейшей перспективе.

Для продвижение вашего сайта в поисковых системах необходимо проанализировать как его содержание (контент) так и структуру.

Получив Вашу заявку, специалисты подробно изучат содержание вашего сайта, его код и структуру. Выявят те области, где необходима поисковая оптимизация.

Вы сможете обсудить полученные результаты со специалистом по интернет-маркетингу и узнать что необходимо сделать для оптимизации и дальнейшего продвижения вашего сайта.

Источник: spydevices.ru

BURST