Поведенческие факторы и продвижение сайта

Поведенческие факторы (ПФ) и продвижение сайта
ПС при выдаче запросов на ответ пользователей, учитывают определенные ПФ юзеров.
Связь числа переходов на сайт из поисковика с числом просмотров информации об этом сайте (сниппет, title, Url) в той же самой поисковой системе – CTR. Т. е., чем выше этот CTR, тем более высокие позиции может ресурс занять, он более востребован. Такое пользовательское отношение, конечно, поможет избавиться от совсем уж непригодных сайтов.
Что делать вам, чтобы данный ПФ по отношению к вашему сайту улучшить?
Сделать Title более привлекательным, чтобы он и содержал нужные ключи, и зазывал пользователей.
Работать со сниппетами (это небольшая часть исходного текста или кода, которая пригодна для повторного использования).
Настраивать ЧПУ (=URL, веб—адрес, удобный для восприятия). Т. е. обыгрывать ключевые фразы, входящие в состав URL страницы.
Внимание ПС привлекает возврат пользователя в поисковик уже после того, как он побывал на вашем сайте. Скорее всего, юзер не нашел нужной информации. Если такие возвращения участятся, сайт может поступиться рейтингом.

Оценка Google и Яндекс поведения пользователей именно на вашем сайте.

Если Вашего сайта нет на первой странице Яндекс и Google, то вас нет в бизнесе! Нет позиций — нет звонков, это аксиома. SEO продвижение — это развитие сайта и инвестиции в будущее, которые «заставят» телефон звонить.
Есть специальные функции у Яндекс – это Яндекс Метрика, а у Google — Google Analytics. Данные настройки обладают мощным потенциалом и бесплатны, как не странно. А не странно потому, что при установке такой функции на ваш сайт ПС получают все информацию для тиражирования ресурса на основе поведения юзеров.
Такие приложения, как Яндекс Бар, Opera, Хром, Фаерфокс и IE, панель Alexa и Google могут собирать информацию о поведении пользователей на тех ресурсах, где установлены.
Бесплатные счетчики посещений тоже имеют свою выгоду. Например, за плату «сдают» информацию.
ПС учитывают и время пребывания пользователя на сайте в целом и на каждой странице.
ПС учитывают и сайт, откуда пользователь пришел к вам.
Внимание к ПФ на сайтах различной тематики нужно обязательно учитывать. Например, на сайт услуг пользователь зашел, нашел контакт и вышел. Если же это сайт новостей, то показатель отказов в 90—100% свидетельствует о том, что сайт не интересен.
Низкий же показатель отказов для магазина по доставке воды может быть понят ПС как длительный поиск контакта.
Проверить ПФ в отношении вашего ресурса можно сравнив его с другими сайтами подобной тематики, введя названия сайтов в DoubleClick Ad Planner.

Источник: spydevices.ru

BURST