Недочеты при открытии магазина

На днях я посетил новый торговый центр. Сразу отмечу, что это было не в Москве, а в Сибири,  городе Омске. Открыты были пока только два якорных арендатора: «Снежная Королева» и «М. Видео». Меня интересовал в ТЦ магазин бытовой техники «М. Видео», который занимает 2 этажа. Перед магазином были ящички для вещей, ничего не обычного, все мы уже привыкли ими пользоваться.
Но, видимо, владельцы ТЦ или сам магазин «М. Видео» решили сэкономить  на ящичках для вещей!

Во-первых, их было явно недостаточно для такого большого магазина, но это было не принципиально, магазин только открылся, покупателей почти не было.  Самое удивительное, в первом ящике замок просто не работал, (магазин открылся 2 дня назад), с другим замком я мучался, чтобы его закрыть 5 минут! Вошел в торговый зал магазина  я уже в плохом настроении, покупать что-либо расхотелось. А при выходе из магазина, я не смог открыть ящик совсем, ключ просто не вставлялся, я был вынужден попросить охранника открыть этот чудо-ящик. Вышел из магазина я в еще худшем настроении.
Как может крупная компания так относиться к открытию магазина?!
Если вы открываете свой магазин, не поленитесь, поставьте себя на место покупателя и протестируйте перед открытием все мелочи, они могут испортить впечатление покупателей о магазине в целом, что особенно не желательно на этапе открытия.

Источник: bizidei.ru

BURST